ФЭНДОМ

Данная статья создана для того, чтобы участник Анимешка стал администратором этой вики.

Данная страница незавершённая или не переведена на русский язык. Пожалуйста, если вы знакомы с материалом, то доделайте страницу или переведите.

Рин Мацуока
250px
Описание
Пол Мужской
Знак Водолей
День рождения 2 февраля
Возраст 12 лет (High☆Speed!)

17 лет (Free!)

Рост 145 см (High☆Speed!)

177 см (Free!)

Вес 39 кг (High☆Speed!)

68 кг (Free!)

Профессиональный статус
Род деятельности 3-й год студент Академии Самедзука
Стиль плавания Вольный стиль, Дельфин, Эстафета
Результаты 50 м эстафета (1 человек) и вольный стиль (High☆Speed!), 100 м дельфин, вольный стиль (Free!).
Личный статус
Озвучивающие роли
Аниме Воссоединение началось
Новелла Плавать
Voice Actors
Японский Мамору Мияно
Английский Вик Мигногна
Рин Мацуока (松岡 凛 Matsuoka Rin) — главный персонаж аниме Free! и романа High☆Speed!. Пловец баттерфляем и вольным стилем в сборной по плаванию. Ученик третьего года средней школы академии Самедзука.

После того, как Сэйджуро закончил академию Самедзука, Рин стал новым капитаном сборной по плаванию.

Внешний вид Править

Рин — высокий молодой человек с бордовыми волосами до шеи. Он имеет красные глаза и зубы формы "акулы". Его школьная форма зимой состоит из белых брюк, белой, застегнутой до середины, кофты, под которой надета черная футболка, а на ногах черные туфли. Весной форма состоит из черной рубашки с красным воротником. Имеется школьная сумка красного цвета со словом "акула", напечатанным сбоку.

Плавая, он носит черные плавательные штаны, которые имеют красные хвостовые узоры вдоль ног и внешней стороны бедер, а так же плавательные очки.

Личность Править

Когда клуб Иватоби продолжает практиковать плаванье и веселиться вместе, Рин зачастую замечает их практику и становится угрюм, когда видит, как они счастливы вместе, пока он стоит в одиночестве. Подрастая, он стремится воплотить мечту своего отца — стать олимпийским пловцом и отделился от всех, стремясь к этой цели. Порой Рин показывает свою более мягкую сторону, а также он показал заботу о благосостоянии своих друзей, а ещё он ведет себя как наставник к своей младшей сестре Го и товарищу по команде˜ — Нитори. Рин эмоционально противоречив, и его гордость используется для маскировки своей неуверенности.

Детство Править

Отец Рина умер, когда тот был очень маленьким. Его отец был пловцом, который мечтал о том, как попасть на Олимпийские Игры, но ему пришлось отказаться от своей цели и стать рыбаком. Во время трагического происшествия (шторма), его отец утонул в трёх километрах от берега вместе с остальной частью его команды. Рин заявил, что имеет немного воспоминаний о своем отце и не может даже вспомнить то, на что был похож его отец, поскольку тот уходил в течении многих дней на рыболовлю. Рин решил попытаться стать Олимпийским пловцом, потому что он полагает, что сможет воплотить мечту отца. Рин строит свою точку зрения таким же образом, как и его родитель. Рин стал членом Плавательного клуба Иватоби до отъезда в Австралию, потому что это был старый клуб его отца, где он и его товарищи по команде выиграли на соревнованиях. Рин хотел вступить в команду и выиграть соревнования, чтобы подражать его отцу, когда тот начал путь становления Олимпийским пловцом.

В начальной школе Рин был в той же команде по плаванию, что и Харука, Макото и Нагиса. После того, как они выиграли турнир, Рин уехал в Австралию, чтобы учиться в плавательной школе.

Создание и концепция Править

Данная страница незавершённая или не переведена на русский язык. Пожалуйста, если вы знакомы с материалом, то доделайте страницу или переведите. начиная с этого места.

Интересные факты Править

  • Ему не нравится сладкая пища.