ФЭНДОМ

Данная страница незавершённая или не переведена на русский язык. Пожалуйста, если вы знакомы с материалом, то доделайте страницу или переведите.

Нарука Нанасэ
250px
Описание
Пол Мужской
Знак Рак
День рождения 30 июня
Возраст 12 лет (High☆Speed!)

17 лет (Free!)

Рост 145 см (High☆Speed!)

175 см (Free!)

Вес 38 кг (High☆Speed!)

63 кг (Free!)

Профессиональный статус
Род деятельности 3-й год студент Высшей школы Иватоби
Стиль плавания Вольный стиль
Результаты 50 м (High☆Speed!), 100 м и 200 м (Free!)
Личный статус
Озвучивающие роли
Аниме Воссоединение началось
Новелла Плавать
Voice Actors
Японский Нобунага Шимазаки
Английский Тодд Хаберкорн

Харука Нанасэ (七瀬 遙 Nanase Haruka) - главный персонаж аниме Free! и романа High☆Speed!. Плавает вольным стилем. Так-же он вице-капитан плавательного клуба Высшей школы Иватоби и 3-й год студент Высшей школы Иватоби.

Внешний вид Править

Харука высокий, мускулистый молодой человек с короткими, прямыми черными волосами и синими глазами. Он всегда сохраняет серьезное выражение лица и никогда не показывает какой-либо эмоции. Как отметили члены его сборной по плаванию, все его купальники выглядят практически одинаково (они все черные со слегка различимыми фиолетовыми узорами), но он утверждает, что все они сидят по разному.[2]Если выделять части на его теле, то это будут трицепсы и мышцы живота.

Его типичная школьная форма состоит из светло-коричневых брюк, белой рубашки с зеленым галстуком, тесно-синего пиджака нараспашку и синих кроссовок. В течение весны и лета, он будет носить униформу, состоящую из серых брюк, белой рубашки с темно-серым воротником, зеленый галстук и синие кроссовки.

Личность Править

Харука сильный и спокойный человек, который любит воду. Он молчаливый и сдержанный. Его сила заключается в его уверенности в своих решениях. Харука никогда не подвергал сомнению свои причины для купания.

Харука очень дорожит друзьями, особенно Макото. Во время летних тренировок команды, Макото пережил кошмар в океане и был вынужден сказать своей команде правду о своем страхе. Сразу почувствовав нерешительность Макото, Харука сказал Рэю, что вопрос закрыт.

Харука также глубоко ценит дружбу с Рином. Боясь, что сделал ему больно, когда Рин проиграл ему в плавательной гонке, когда они были маленькими, Харука, гарантировал победу Рину в следующий раз на гонке. Эта готовность конкурировать постепенно восстанавливалась, когда Рин делал ему вызов несколько раз. Харука был чрезвычайно опустошен, когда услышал, что Рин хотел отказаться от плавания, так как он хотел поплавать с Рином снова. Харука демонстрирует большую решимость, и благодаря его усилиям страсть Рина вернулась, стремясь улучшистья и предлагая эстафету. Он, кажется, боится щекотки, как показано в седьмом эпизоде.

Влечение Харуки к воде делает его очень смешным человеком; он будет плавать где угодно и в чем лишь бы с водой (в том числе аквариум). Его стиль завораживает других, и он имеет мощную фиксацию к плаванию вольным стилем.

Детство Править

В детстве Харука не общался с Макото, они были очень молоды. Однажды, на детской площадке возле своих домов, Макото попросил Харуку, чтобы тот присоединиться к плавательному клубу, но Харука сразу отказался, сказав, что это "слишком много неприятностей". Когда Макото сказал, что не будет вступать, Харука спросил, почему нет. Макото сказал, что нет смысла вступать ему, если там нет Харуки. Макото наконец получил согласие Харуки, и они стали участниками плавательного клуба.

Начиная с средней школы, Харука не собирался делать клубные мероприятия на всех, потому что ему не нравилось. Он не видел смысла делать что-либо другое, чем плавание, и это для него было достаточно. В первый день в школе, Асахи подошел Харуке и сказал: "Вы посмотрите, тип парня с без друзей,". Харуке, кажется, не нравился Асахи и, когда тот попросил его называть "Хару", как Макото, Харука сказал, что не хочет, чтобы Асахи следовал за ним.

Создание и концепция Править

Хироко Уцуми, директор Free! В аниме описал Харуку одним словом "круто". "Харука оборудован прохладой" - говорит директор. - "Одним из аспектов была его любовь к воде, он имеет немного комический образ;.. Он имеет проблемы взаимодействия с людьми на фундаментальном уровне. Если он не заинтересован в чем-то, он не будет делать это. Обычно его выражение лица очень спокойное, но он становится крайне эмоциональным, когда дело доходит до воды. Он является прямым мальчиком, который имеет сильное увлечение свободой, что вода дает ему ". Директор сказала, что аудитория увидит, как Харука постепенно меняется, как он созревает на протяжении всех серий.

Экипаж анимации не имели каких-либо проблем над проектированием характера Харуки. Они обратили особое внимание на его глаза, которые были сделаны синими, чтобы отразить свою любовь к воде. На крупных планах на его глазах, аниматоры сделали их подробно и использовали много кадров. Дизайнер персонажей, Нисия Футоси, сделал так, чтобы Харука легко смог раздеться, чтобы поплавать в воде. Дизайнер также сказал, что, когда он проектировал школьную форму для учащихся средней школы Иватоби, они прекрасно вписывались, кроме Харуки.

Аниматоры имени Харука "далёкий", ведь вода приносит свои эмоции. "Иногда это очевидно, что он любит воду, искрятся его глаза, когда он видит её. Этот взгляд говорит о многом". Уцуми объяснил в одном из интервью.

Интересные факты Править

  • Как и все члены плавательного клуба Высшей школы Иватоби, имеет женское имя.
  • Покупает плавки одной и той же модели, но каждый день он не может выбрать, какие надеть.
  • Постоянно ходит в плавках, даже когда идёт в школу.
  • В первый раз влюбился, когда увидел водопад.
  • Каждую минуту он думает только о воде в двух аспектах: ей надо поддаться и как бы покупаться.
  • Каждый день дома он всё время сидит в ванне и ест скумбрию.