ФЭНДОМ

Нагиса Хадзуки
250px
Описание
Знак Лев
День рождения 1 Августа
Возраст 10-11 (High☆Speed!)

16-17 (Free!)

Рост 135 см (4'5") (High☆Speed!)

165 см (5'5") (Free!)

Вес 32 кг (71 фунт) (High☆Speed!)

55 кг (121 фунт) (Free!)

Профессиональный статус
Род деятельности 2-ой год студент Высшей школы Иватоби
Стиль плавания Брасс
Результаты 100 м брассом, 200 м брассом
Личный статус
Озвучивающие роли
Аниме 1 эпизод
Voice Actors
Японский Тсубаса Ёнага

Сатоми Сато (ребенок)

Английский Грег Айрес
Нагиса Хадзуки (葉月 渚 Hazuki Nagisa) — один из главных персонажей аниме Free! и романа High☆Speed!. Плавает брассом. Состоит в плавательном клубе Высшей школы Иватоби и 2-ой год студент Высшей школы Иватоби.

Внешний вид Править

Нагиса невысокий молодой человек с волнистыми медовыми волосами и пурпурными глазами. Его выделяет особенность — камбаловидная мышца. Его обычная школьная форма состоит из светло-коричневых брюк, белой рубашки с красным галстуком, бежевый джемпер с длинными рукавами, тёмно-серый застёгнутый пиджак и чёрные ботинки. Весной и летом, он носит свою летнюю форму, которая состоит из серых брюк, белой рубашки с короткими рукавами и серым воротником, красного галстука, бежевого джемпера без рукавов и белых туфель. В начале серий, во время плавания он носил красные плавательные плавки с жёлтой звездой на них, однако, позднее он перешёл на чёрные плавательные плавки со светло-розовыми узорами.

Личность Править

Нагиса весёлая личность. Он очень сильный и не боится высказывать своё мнение. Он может получить энтузиазм от большинства вещей, которые поймает его взгляд.

Нагиса восхищается плавательным стилем Харуки и в конечном итоге поступил в ту же школу, чтобы получить возможность поплавать с ним снова. Он может быть весьма настойчивым в некоторых ситуациях, особенно когда Харука не разделяет мнение с ним, которое можно рассматривать, как грубость со стороны некоторых людей. Тем не менее, это помогает Макото заставить Харуку что-то делать большую часть времени. Кроме того, Нагисе в какой-то степени не хватает манер, т.к. он часто говорит с набитым ртом и имеет тенденцию быть очень шумным и неопрятным.

Нагиса также имеет определённую мятежную сторону, т.к. он настаивает проникнуть в крытый бассейн Самезука Академии, который в то время был закрыт. Он по-прежнему действует очень по-детски и не имеет ничего против купаться голым в бассейне. Он может хитрить, в некотором роде, и, прежде всего, упрямый, особенно когда дело доходит до имени Гоу. Независимо от того, насколько сильно Гоу пытается заставить его назвать её "Коу" (которое она считает более женским именем), он всегда противоречит ей и называет её "Гоу". Нагиса не особо одарён в области искусства и может быть очень навязчивым. Хотя Нагиса часто думает о нетрадиционных и странных методах решения относительно простых задач, его стремление всегда влияет на ситуацию, на работу в его пользу.

Всякий раз, когда он видит, что что-то не так с Рэй-чаном, он становится серьёзным и пытается помочь. Он хорошо ладит со всеми и имеет много друзей.

Править