ФЭНДОМ

Данная страница незавершённая или не переведена на русский язык. Пожалуйста, если вы знакомы с материалом, то доделайте страницу или переведите.

Макото Татибана
250px
Описание
Пол Мужской
Знак Скорпион
День рождения 17 ноября
Возраст 12 лет (High☆Speed!)

17-18 лет (Free!)

Рост 151 см (High☆Speed!)

183 см (Free!)

Вес 42 кг (High☆Speed!)

73 кг (Free!)

Профессиональный статус
Род деятельности 3-й год студент Высшей школы Иватоби
Стиль плавания Спина, вольный стиль
Результаты 100 м или 200 м на спине и вольным стилем
Личный статус
Озвучивающие роли
Аниме Воссоединение началось
Новелла Плавать
Voice Actors
Японский Татшуша Сузика
Английский Джони Йонг Бош
Макото Тачибана(橘 真琴 Tachibana Makoto) - главный персонаж аниме Free! и High☆Speed!. Предпочитает стиль плавания на спине, а также вольным стилем. Капитан плавательного клуба Высшей школы Иватоби и третий год — студент Высшей школы Иватоби.

Внешний вид Править

Макото — высокий молодой человек с короткими, оливкового цвета волосами и зелёными глазами. Его обычная школьная форма состоит из светло-коричневых брюк, белой рубашки с зеленым галстуком, темно-серого пиджака нараспашку и оранжевых кроссовок. В течение весны и лета он также носит свой летний костюм, который состоит из серых брюк, белой рубашки с темно-серым воротником, зеленого галстука и оранжевых кроссовок. По мнению Го, лучшая часть его тела — трицепсы.

В бассейне носит черные длинные плавки с зелеными узорами. Иногда носит очки, однако в аниме не упоминается, действительно ли Макото нуждается в них. 

Личность Править

Макото — хороший и внимательный парень, который всегда беспокоится о своих друзьях. Его часто видят с доброй улыбкой на лице. Тем не менее, он довольно слабонервный и может легко испугаться. Когда он пугается, то стремится спрятаться за Харуку или цепляется к нему в некотором роде.

Макото один из самых здравомыслящих людей в группе и устаёт от выходок своих друзей. Сдерживал Харуку от дайвинга в аквариуме.

Макото и Харука дружат настолько долго, что Макото может читать мысли Хару. Он также часто использует любовь Харуки к воде в свою пользу, чтобы убедить Харуку делать то, что он хочет. Макото всегда каким-то образом удается выиграть спор, называя друга «Хару».

Детство Править

Макото и Харука были друзьями с детского сада. В детском саду Макото стал называть Харуку "Хару-чан". Первым был Макото, который хотел присоединиться к плавательному клубу Иватоби, и Хару пошёл с ним. Из-за длительного времени знакомства, Харука может догадаться о чём думает Макото и наоборот, в результате чего оба в состоянии держать бессловесные разговоры. Когда Макото был юн, он посещал небольшую рыбацкую гавань. В рыбацкой гавани был хороший старый рыбак, который иногда играл с Макото. Летом, на фестивале недалеко от гавани, Макото хотел рыбок, но уже израсходовал все свои деньги. Рыбак дал ему двух золотых рыбок, чтобы мальчик чувствовал себя лучше. В конце лета был большой тайфун и лодка рыбака затонула. Многие люди утонули, в том числе старый рыбак. Позже, когда две золотые рыбки умерли, Макото сделал им могилу, которая в настоящее время является драгоценным воспоминанием для него, на которой он меняет каждый день цветы. Смерть рыбака — причина боязни Харуки океана.

В детстве Макото плавал брассом и выиграл в этом стиле стометровку у Рина, однако потерпел поражение в дистанции на 50 м брассом в состязании с ним же. В начальной школе Макото перешёл на плавание на спине и обнаружил, что так ему более комфортно, и с тех пор специализируется на плавании на спине.

В школе Иватоби Макото был известен, как "большой парень из класса 2". Из-за его телосложения Кисуми Шигино предложил ему вступить в баскетбольную команду. За день до плавательного клуба за Харукой и Макото увязалась черная бездомная собака. Макото она понравилось, но Харука сказал ему, чтобы тот не обращал на неё внимание, потому что будет следовать за ним. Даже если Макото не смотрел на неё, собака бежала за ними. Макото остановился внизу по каменной лестнице возле Харуки, но Макото не мог держать собаку, потому что у его мамы аллергия. Харука сказал Макото, что он будет держать собаку, если она останется внизу на каменной лестнице, когда они будут возвращаться домой из школы.

Создание и концепция Править

Хироко Уцуми, режиссёр Free!, описал Макото в аниме одной фразой: "сладкий мальчик". "Он был похож на гимназиста. Сильный, он словно старший брат. С детства Макото дружил с Харукой и порой он не видел того, что видят все. И наоборот, он очень хорошо знает то, что любит Харука. И из-за этого он знает, как правильно с ним общаться. Харука не тот, кто будет много говорить, но Макото всё равно следует за ним. Если с Харукой что-то не так, стоит сначала обратиться к Макото", — говорит Хироко. "На самом деле, особенность Макото в том, что он легко пугается. Такой большой, но очень боязливый. Как ни прискорбно, но мы решили сделать его пугливым, несмотря на его комплекцию. Складывается впечатление, что он вырос, но не знает, как использовать рост в свою пользу", — говорит режиссёр.

Интересные факты Править